Помощь
Нашли ошибку?
X

Ваш Email (необязательно):
Я согласен с Политикой конфиденциальности
Загрузка
Идет отправка сообщения
Сообщение отправлено
Не заполнен текст сообщения!
 
Реклама:
Все (0)
» » Франчайзинг (предложения по продажам франшиз)

Франчайзинг (предложения по продажам франшиз) в регионе Челябинская область

В данный момент объявления в рубрике отсутствуют

Франчайзинг (предложения по продажам франшиз) - что еще ищут:
все метки

Доска объявлений "Франчайзинг"

 

Франчайзинг (готовый бизнес) на сегодняшний день – очень популярная деятельность. Это рецепт, который проверен на практике, и уже доказавший свою прибыльность и эффективность. Такие предложения на рынке услуг этой области востребованы, потому что франчайзер полностью передает франчайзи опыт ведения дела и работающую идею.

Помимо модели бизнеса, обычно передается полная информация о позитивных и негативных сторонах, а так же рекомендации и услуги эффективного увеличения выплат. Франшиза - уникальная возможность для желающих открыть дело без проб и ошибок.

 

В данном разделе нашей доски объявлений Вы найдете предложения по продажам франшиз и их покупке. Наиболее актуальными сегодня являются предложения в области страхования, так как в этом случае страховщик освобождается от возмещения убытков страхователя.

В Интернет-ресурсе BestRu.ru посетителям представлен полный каталог франшиз, проанализировав который человек, желающий приобрести «бизнес под ключ», сможет сделать это по приемлемой для него цене и характеристикам. Продажа франшиз пользуется спросом по нескольким причинам, во-первых, минимизируются расходы на рекламу бренда; во-вторых, кредиты в банках более доступны таким компаниям и т.д.

Статьи рубрики Для бизнеса - Франчайзинг (предложения по продажам франшиз)
у индивидуального предпринимателя могут измениться сведения, на основании которых он регистрировался в качестве ип. Эти изменения должны быть зафиксированы в егрип.
Раздел справочника:   Для бизнеса
Дата: 03.12.2018

У индивидуального предпринимателя, как у любого физического лица могут измениться сведения, на основании которых он регистрировался в качестве ИП: фамилия, место жительства и т.д.. Все подобные изменения обязательно нужно зафиксировать в ЕГРИП – едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей, который содержит информацию о всех зарегистрированных на территории России ИП. Данный Реестр содержит регистрационные данные каждого индивидуального предпринимателя, указанные при подаче заявления по форме P21001. Информация в ЕГРИП, ведением которого занимается налоговая инспекция, должна быть актуальной, поэтому при изменении любых сведений, они должны быть оперативно обновлены. Изменения, о которых ИП должен уведомлять налоговую Индивидуальные предприниматели, являющиеся гражданами РФ обязаны самостоятельно уведомлять ИФНС только в случае изменения кодов ОКВЭД. Причем, если проводится разовая сделка и ИП не планирует заниматься новым видом деятельности на постоянной основе, то уведомлять налоговую инспекцию об изменениях ОКВЭД не обязательно и ответственности в данном случае не будет. Индивидуальные предприниматели, являющиеся иностранными гражданами обязаны самостоятельно уведомлять ИФНС при изменении следующей информации: паспортных данных...

Бескаркасная витрина
Раздел справочника:   Для бизнеса
Дата: 18.02.2015

Безкаркасные витрины широко применяются для выкладки мелкогабаритного легкого товара, такого, как сотовые телефоны, фотоаппараты, бижутерия или ювелирные украшения. Доступ к товару ограничен замком. Бескаркасная витрина представляет собой стеклянный шкаф, стенки и дверки которого изготовлены из стекла, а основание и крыша из ДСП, либо из пластика.  Такие витрины  чаще всего применяют для магазинов и отделов торгующих ювелирными изделиями, бижутерией, часами, сувенирами, сотовыми телефонами. Благодаря отсутствию каркаса, товар, находящийся в витрине лучше просматривается, доступ к нему закрыт дверцами, закрывающимися на замочек. Стеклянные витрины часто также оснащают встроенной подсветкой и зеркалами на задних стенках, что также повышает привлекательность товаров....

Критерии покупателя бизнеса
Раздел справочника:   Для бизнеса
Дата: 05.09.2012

  Желающих приобрести бизнес следует разделить на две группы – инвесторы (вкладчики) и люди, решившие открыть свое дело.  Инвесторов интересуют, по большей части, не сам бизнес, а имеющиеся активы. К активам относятся: оборудование, особенные технологические процессы, лицензии, товарный знак, ноу хау и прочее. Основная цель инвестора в  приобретении организации заключается в развитии собственной подобной организации. Следует определить стоимость всех активов, которые имеются в Вашем бизнесе, и задуматься о том, возможно ли продать активы по более высокой цене, нежели саму фирму? Вторая группа людей, желающих открыть собственное дело, интересует бизнес  в качестве системы, приносящей доход.   Для благополучной продажи бизнеса лицу желающему открыть собственное дело, эксперты "Северо-Западного центра продажи бизнеса" предлагают обратить внимание на ряд признаков, которые помогут принять правильное решение о покупке Вашего бизнеса:   ·        Фактическая прибыль организации (сумма, на которую доход превышает затраты); ·        Срок, за который окупается бизнес, в процессе полноценной работы; ·        Финансовые вложения в бизнес, направленные на долгосрочное и перспективное развитие; ·        Наличие...

Штендеры - уличные регуляторы
Раздел справочника:   Для бизнеса
Дата: 20.12.2011

Начинающим предпринимателям иногда не понятно, как лучше продвигать свои товары и услуги. Почему у соседнего магазина или в парикмахерской на соседней улице много клиентов? Как пригласить их к себе? Возможно, у вас лучшие мастера или более качественный товар, но люди об этом не узнают, если не использовать рекламу. Владельцы небольших магазинов не могут позволить себе дорогую рекламу.  Остается только завидовать большим сетям, которые во всю крутят свою рекламу по телевидению.  Или устанавливают огромные билл-борды по сторонам главных дорог города. А стоит ли отчаиваться? Зачем покупать дорогую и неэффективную рекламу, если можно научиться быть ближе к покупателю и именно там устанавливать свои маленькие биллборды или микрофильмы. Вместо биллбордов - Штендеры, а вместо телевизионной рекламы - ролики  в интернете – недорого, но очень эффективно. Аудитория у такого ролика больше, чем в прайм-тайм, так как выложенный в интернет один раз, он показывается годами! А  создать интересный сценарий и снять свою рекламу – это интересная творческая задача. Кто сказал, что продажа товаров для...

добавить статью